Официальный партнёр Билайн

Подключение:

8 800 700 86 90

Запрос принят на проверку доступности услуг Билайн или консультацию!

Краткая информация дальнейших действий по Вашему запросу

 

 

Дожитесь звонкаПожалуйста дождитесь нашего звонка, и не создавайте повторных запросов на проверку технической возможности;

 

Мы свяжемся с вамиМы свяжемся с Вами в течении нескольких минут в рабочее время;

 

Если вы ошиблись Если Вы в форме оставили некорректный номер телефона, Ваш запрос будет сброшен! Просто пересоздайте запрос с верным номером телефона;

 

Подключение при наличии технической возможностиПодключение Домашнего Билайн производится при наличии технической возможности;

 

В частном секторе подключения не производятсяВ частном секторе (частный дом, коттедж, дача) подключения не производятся.

 

 

Тарифы для Вашего города на странице

 

Часто задаваемые вопросы

 

  • Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ?

    Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Вашу квартиру. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

  • Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка от вас так и не дождался.

    Причин может быть несколько:
    - Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого Вы указали, и подключаем уже его )))
    - Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, Вы этого так и не узнаете.
    - Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и Вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы Вам звоним!
    - Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если Вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона. Например, для жителей Казахстана сайт: mirbeeline.ru/kz
    - Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как Вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И Вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в "шапке" указан наш контактный номер.
    - Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим Ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
    - Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!

  • Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?

    - Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное.
    Абонентская плата зависит от:
    - Выбранного тарифа
    - Заказанных Вами дополнительных услуг и оборудования.

  • Что подразумевает под собой подключение?

    - Выезд специалиста на адрес подключения
    - Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
    - Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
    - Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
    - Заключение договора на дому клиента

  • Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?

    Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.

  • Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?

    Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.

  • По какой технологии производится подключение?

    Подключение производится по Ethernet технологии "FTTb" ("Fiber to the Building" - "Оптика до дома").

  • Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?

    Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.

  • Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?

    Нет. Используемая технология "FTTb" ("Оптика до дома") исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.

  • Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу?

    Скорость входящего канала до 100 (а в тарифах линейки Гран-При до 365) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.

    Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.

  • Сколько времени занимает само подключение?

    Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.

  • Что я должен иметь при себе на момент подключения?

    На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Домашний интернет, Цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн

vk facebook youtube insta

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 800 700 86 90

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. г.

 Переезд   

Закрыть

Введите прежний адрес

Или просто введите  № лицевого счета 

Введите новый адрес

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть

Проверка доступности Билайн для дома

В частном секторе, в коттедже, на даче нет подключений!

Закрыть

Ваш запрос успешно отправлен!

 

1. Вам позвонит менеджер c ответом о доступности подключения.

2. Если ваш дом подключен, с менеджером уточните тариф и удобную дату подключения.

 

Чтобы изменить введенные данные по запросу, вы можете отправить запрос еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть
Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка

Оператор может сразу проверить техническую возможность по вашему адресу (кроме частного сектора). Просто заполните поля ниже:

закрыть

 

Заказ обратного звонка успешно отправлен!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Закрыть
Up