Официальный партнёр Билайн

Подключение:

8 800 700 86 90

Договор «Домашний Интернет Билайн»

 

Заключение договора Домашнего интернета Билайн производится на основании заявления клиента путем подписания бланка договора абонентом и оператором или уполномоченным оператором лицом.

 

Как правило, данный договор состоит из 6 разделов:

  1. Общие положения;

  2. Предмет договора, в котором обозначен перечень предоставляемых услуг ( тип доступа в интернет и способ подключения, учетная запись, данные о личном кабинете и почтовом ящике пользователя на период действия договора, дополнительные услуги) . Также в данном разделе отмечается обязанность оператора обеспечивать техническую поддержку абонентской линии в соответствии с условиями действующего тарифного плана клиента.
  3. Заключение и срок действия договора, условия предоставления услуг, тарифы на услуги.

    В данном разделе обозначается, что на период пользования интернетом клиенту предоставляется учетная запись для доступа к услугам и создается электронный лицевой счет – персональный счет. Услуги оказываются на условиях предоплаты, информация по платежам отражается в личном кабинете. Предоставление услуг производится при положительном балансе персонального счета, в противном случае они приостанавливаются и возобновляются после пополнения баланса (за исключением случаем предоставления оператором льготного периода). Если оказание услуг не возобновляется в сроки, обозначенные в тарифном плане, договор считается расторгнутым абонентом и обязательства оператора прекращаются, а учетная запись удаляется. Также в данном разделе прописываются особенности хранения оператором персональных данных абонента, порядок выставления счета за оказанные услуги, право клиента отказаться от услуг при условии письменного уведомления оператора и оплаты счетов, правила возврата пользователю неиспользованного аванса.

  4. Права и обязанности оператора;
  5. Права и обязанности абонента;
  6. Прочие условия.

    Помимо данных разделов договор может содержать существенные примечания.

    Бланк договора включает номер договора, учетные данные абонента (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные и место жительства), логин, персональный счет, выбранный тарифный план, адрес установки абонентского оборудования, e-mail, факс, контактный телефон, протокол передачи данных, вид (тип) оборудования, срок действия договора и подписи сторон.

Как правило, в дополнение к договору домашнего интернета также заключается акт передачи-приемки оборудования и оказания услуг. При изменении условий договора заключается дополнительное соглашение.

vk  facebook  youtube  insta

Домашний интернет, Цифровое ТВ, мобильная связь Билайн.

 

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 88007008690

 

Политика безопасности

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8‑800‑700‑8000

© mirbeeline.ru - официальный партнер Билайн. г.

 Переезд   

Закрыть

Введите прежний адрес

Или просто введите  № лицевого счета 

Введите новый адрес

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть
Закрыть

Проверка доступности Билайн для дома

В частном секторе, в коттедже, на даче нет подключений!

Ваш запрос успешно отправлен!

 

1. Вам позвонит менеджер c ответом о доступности подключения.

2. Если ваш дом подключен, с менеджером уточните тариф и удобную дату подключения.

 

Чтобы изменить введенные данные по запросу, вы можете отправить запрос еще раз.

Если введенный адрес относится к частному дому, звонка не поступит, запрос автоматически отклонится.

Закрыть
Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка

Оператор может сразу проверить техническую возможность по вашему адресу (кроме частного сектора). Просто заполните поля ниже:

закрыть

 

Заказ обратного звонка успешно отправлен!

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Закрыть
Up